ГДЗ Русский язык - 5 класс - Т. А. Ладыженская 2016

Синтаксис. Пунктуация. Культура речи
135

Составьте предложения, употребив в них сочетания данных ниже глаголов со словом доска.

Стереть, вызывать, стоять, подойти, повесить, списать, разделить, смотреть, отойти.

Ответ 1

  Составляем предложения.

  Учитель попросил стереть с доски решение задачи. Сегодня меня вызывали к доске на уроке математики. Миша стоял у доски и не мог решить задачу. Учитель подошёл к доске и записал задание. Марина повесила на доску географическую карту. Ученики списывали с доски новое задание. Учитель разделил доску на две половины, проведя линию мелом. Мы внимательно смотрели на доску. Меня попросили отойти от доски.

Ответ 2

Учитель попросил намочить губку водой, чтобы стереть с доски выполненное упражнение. Сегодня учитель планирует вызывать к доске каждого ученика. Мы привыкли стоять у доски уверенно, чётко отвечая на вопросы учителя. Ученикам подойти к доске бывает сложно, но со своим страхом необходимо справляться. Учитель решил повесить на доске опорные конспекты, чтобы облегчить экзамен. Списать с доски задание проще, когда сидишь на первой парте. Чтобы решить задачи нескольким ученикам пришлось разделить доску мелом. Смотреть на доску интересно, когда учитель объясняет новую тему. Отойти от доски и сесть на своё место мечтает любой ученик, которого вызвали отвечать.

Ответ 3

  Нужно стереть всё с доски. Учитель хотел вызывать меня к доске. Ученик долго стояч у доски, но так и не решил задачу. Васе нужно подойти к доске, чтобы ответить на вопросы учителя. Ваня, помоги мне повесить на доску карту. Сегодня мы списывали с доски новые словарные слова. Нужно разделить доску на две части, когда решают задачи два ученика. Пожалуйста, внимательно смотрите на доску. Маша решила уравнение и отошла от доски.

Ответ 4

  Костя тщательно стирал с доски написанное. Учитель вызвал Катю к доске. Она стояла у доски: понурив голову. Катя подошла к доске. Учитель повесил на доску карту мира. Списывайте с доски внимательно! Теперь мы разделим доску на две части. Мы посмотрели на доску. Отойди от доски и сядь на своё место.

Ответ 5

После урока дежурный стирает записи с доски. Учитель вызвал меня к доске. Я долго стоял у доски. Девочка подошла к доске. Мы повесили таблицу на доску. Надо было сделать упражнение самостоятельно, а не списать с доски. Теперь мы разделим доску на две части. Все смотрели на доску. «Отойди от доски, не видно задания».

Ответ 6

После урока дежурный стирает записи с доски. Учитель вызвал меня к доске. Я долго стоял у доски. Девочка подошла к доске. Мы повесили таблицу на доску. Надо было сделать упражнение самостоятельно, а не списать с доски. Теперь мы разделим доску на две части. Все смотрели на доску. Отойди от доски, а то не видно задания.