Поурочные разработки по русскому языку 11 класс - Н. В. Егорова 2016
Тематическое планирование (68 ч)
|
№ урока |
Тема урока |
|
1 |
Слово о русском языке. Русский язык как развивающееся явление |
|
Синтаксис. Пунктуация (47ч) |
|
|
2 |
Принципы русской пунктуации. Употребление знаков препинания. Пунктуационный анализ текста |
|
Словосочетание (3 ч) |
|
|
3 |
Словосочетание. Виды синтаксической связи |
|
4, 5 |
Контрольная работа по теме «Словосочетание» |
|
Простое предложение (23 ч) |
|
|
6 |
Простое неосложнённое предложение. Грамматическая основа предложения |
|
7 |
Тире между подлежащим и сказуемым. Второстепенные члены предложения |
|
8 |
Двусоставные и односоставные предложения. Синтаксический и пунктуационный анализ простого предложения |
|
9 |
Практическая работа по темам «Второстепенные члены предложения», «Двусоставные и односоставные предложения» |
|
10 |
Полные и неполные предложения |
|
11, 12 |
Тест по теме «Простое предложение» |
|
13 |
Простое осложнённое предложение. Однородные члены предложения и знаки препинания при них |
|
14 |
Знаки препинания в предложениях с обобщающими словами при однородных членах |
|
15 |
Знаки препинания при однородных и неоднородных определениях и приложениях |
|
16, 17 |
Тест по теме «Простое осложнённое предложение. Однородные члены предложения» |
|
18 |
Знаки препинания при словах и конструкциях, грамматически не связанных с предложением. Вводные слова и предложения. Знаки препинания в предложениях со вставными конструкциями |
|
19 |
Обращения и знаки препинания при них |
|
20, 21 |
Тест по темам «Вводные слова и предложения», «Вставные конструкции», «Обращения» |
|
22 |
Знаки препинания при обособленных членах предложения. Обособленные и необособленные определения, приложения |
|
23 |
Обособленные обстоятельства. Обособление обстоятельств, выраженных деепричастиями |
|
24 |
Знаки препинания при сравнительном обороте. Уточняющие члены предложения |
|
25, 26 |
Контрольная работа по теме «Обособленные члены предложения» |
|
27, 28 |
Тест по теме «Обособленные члены предложения» |
|
Сложное предложение (20 ч) |
|
|
29 |
Сложное предложение. Сложносочинённое предложение. Знаки препинания в сложносочинённом предложении |
|
30 |
Сложноподчинённое предложение. Знаки препинания в сложноподчинённом предложении |
|
31 |
Основные группы придаточных предложений по значению |
|
32, 33 |
Тест по темам «Сложносочинённое предложение», «Сложноподчинённое предложение с одним придаточным» |
|
34 |
Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными |
|
35, 36 |
Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении |
|
37, 38 |
Сложные предложения с разными видами связи: сочинительной, подчинительной, бессоюзной |
|
39 — 40 |
Тест по темам «Сложноподчинённое предложение с несколькими придаточными», «Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении» |
|
41 |
Способы передачи чужой речи. Знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью. Знаки препинания при цитировании |
|
42 |
Синтаксическая синонимия |
|
43 |
Синтаксические нормы |
|
44 |
Изобразительно-выразительные средства русского языка |
|
45 — 48 |
Итоговый тест |
|
Стилистика. Функциональные стили. (9ч) |
|
|
49 |
Разновидности употребления языка: язык разговорный и язык литературный. Стили речи |
|
50 |
Научный стиль речи и его особенности |
|
51 |
Официально-деловой стиль. Практическая работа по составлению документов |
|
52 |
Публицистический стиль |
|
53 |
Жанры публицистического стиля |
|
54 |
Дискуссия |
|
55 |
Художественный стиль речи |
|
56 — 57 |
Практическая работа. Анализ публицистического текста |
|
Обобщение изученного (11 ч) |
|
|
58 |
Фонетика. Орфоэпия |
|
59 |
Лексика. Фразеология |
|
60 |
Морфемика. Словообразование |
|
61, 62 |
Морфология |
|
63 |
Подготовка к сочинению. Анализ текста. Редактирование текста |
|
64 — 68 |
Итоговый тест |