Проверочные работы по литературе 9 класс к учебнику В. Я. Коровиной - Л. Н. Гороховская 2019
Приложение
Критерии проверки заданий, требующих написания развёрнутого ответа на вопрос
Если по критерию 1 («Соответствие ответа заданию») ставится 0 баллов, то задание считается невыполненным и дальше не проверяется.
Если по критерию 2 («Привлечение текста произведения для аргументации») ставится 0 баллов, то по критерию 3 («Логичность и соблюдение речевых норм») выставляется 0 баллов.
Критерии |
Баллы |
1. Соответствие ответа заданию |
|
Ответ на вопрос дан и свидетельствует о понимании текста приведённого фрагмента/стихотворения, авторская позиция не искажена |
2 |
Ответ содержательно соотнесён с поставленной задачей, но не позволяет судить о понимании текста приведённого фрагмента/стихотворения И/ИЛИ авторская позиция искажена |
1 |
Ответ содержательно не соотнесён с поставленной задачей |
0 |
2. Привлечение текста произведения для аргументации |
Для аргументации суждений текст привлекается на уровне анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т. п., фактические ошибки отсутствуют |
2 |
Для аргументации текст привлекается на уровне пересказа произведения или общих рассуждений о его содержании И/ИЛИ допущены одна-две фактические ошибки |
1 |
Суждения не аргументированы текстом произведения И/ИЛИ допущено более двух фактических ошибок |
0 |
3. Логичность и соблюдение речевых норм |
|
Отсутствуют логические, речевые ошибки |
2 |
Допущено не более одной ошибки каждого вида (логическая, И/ИЛИ речевая). Суммарно не более двух ошибок |
1 |
Допущены две или более ошибки одного вида (независимо от наличия/отсутствия ошибок других видов) |
0 |
Максимальный балл |
6 |
Критерии проверки заданий, требующих написания развёрнутого ответа на вопрос сопоставительного характера
Критерии |
Баллы |
1. Сопоставление произведений |
|
Сопоставлены произведения в заданном направлении анализа, авторская позиция не искажена |
2 |
Сопоставлены произведения в заданном направлении анализа, авторская позиция искажена |
1 |
Не проведено сопоставление произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа |
0 |
2. Привлечение текста произведения для аргументации |
Для аргументации текст привлекается на уровне анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т. п., фактические ошибки отсутствуют |
2 |
Для аргументации текст произведения привлекается на уровне пересказа произведения или общих рассуждений о его содержании (без анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т. п.) И/ИЛИ допущены две фактические ошибки |
1 |
Для аргументации суждений текст ни одного из сопоставляемых произведений не привлекается И/ИЛИ допущены три или более фактические ошибки |
0 |
3. Логичность и соблюдение речевых норм |
|
Отсутствуют логические, речевые ошибки |
2 |
Допущено не более одной ошибки каждого вида (логическая И/ИЛИ речевая). Суммарно не более двух ошибок |
1 |
Допущены две или более ошибки одного вида (независимо от наличия/отсутствия ошибок других видов) |
0 |
Максимальный балл |
6 |