Английский язык - Книга для учителя 8 класс В. П. Кузовлев - 2017 год
A days wait - A healthy living guide - МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ЦИКЛАМ УРОКОВ
Планируемые результаты (цели урока по аспектам ИК):
личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):
воспитательный аспект — формирование гуманистического мировоззрения: воспитание сочувствия, уважительного отношения к членам семьи;
социокультурный аспект — развитие умения ориентироваться в реалиях страны изучаемого языка, передавать реалии родного языка на иностранном языке; знакомство с фактами культуры Fahrenheit, Celsius, героями художественного текста A Days Wait (by Ernest Hemingway), а также с информацией о писателе;
метапредметные результаты (развивающий аспект):
регулятивные — умение самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность, выбирать эффективные способы решения учебных задач;
познавательные — умение работать с прочитанным текстом: прогнозировать содержание текста по заголовку, догадываться о значении незнакомых слов по контексту; ориентироваться в иноязычном письменном тексте, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, устанавливать логическую последовательность основных фактов, использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
предметные результаты (учебный аспект): развитие умения читать с извлечением конкретной информации, пониманием основного содержания и полным пониманием прочитанного; развитие умения устанавливать логическую последовательность событий в тексте, объяснять факты, описанные в тексте, понимать идиоматические выражения, опираясь на контекст;
сопутствующая задача: развитие умения говорить на основе прочитанного (монологическая форма речи: характеристика).
Речевой материал:
рецептивный: лексический — to die, to go on, to lie, miserable; addict, to get rid of, to increase (из книги для чтения);
грамматический — для повторения: словообразование (суффиксы существительных, прилагательных, наречий).
Ход урока
1. 2) Исходя из информации об авторе и заголовка, учащиеся могут делать собственные предположения.
1. 3) Порядок следующий: C. (a boy fell ill, the doctor came), B. (the doctor left medicine and gave instructions, the father was with the boy then went out), A. (the father came back, the boys behaviour was strange).
1. 4) Учащиеся просматривают текст и выписывают нужную информацию индивидуально или в группах. Затем сравнивают информацию всем классом.
Symptoms: a headache, a fever, a temperature of 102 °F, the boys face was white, there were dark areas under his eyes, he was not following what the father was reading, he seemed detached from what was going on, he was lightheaded.
1. 5) Учащиеся догадываются о значении слов, исходя из контекста. Необходимо обращать внимание учащихся на контекст, в котором находятся выделенные ЛЕ.
Ключи: miserable — very unhappy; seemed very detached from — didnt pay attention to; what was going on — what was happening around; was a little lightheaded — was not able to think clearly; cant keep from thinking — it is impossible not to think; take it easy — relax and dont think about it; holding on to himself about something — trying to keep his emotions inside.
1. 7) При переводе из одной шкалы в другую получается: The boys temperature in Celsius was 38,8°.
2. 1) Факты, показывающие, что мальчик проявлял мужество и заботился о других:
He doesnt cry.
He shows concern when he tells his father that he doesnt have to sit with him. (After a while he said to me, "You dont have to stay in here with me, Papa, if it bothers you." "... I mean you dont have to stay if its going to bother you.")
He also shows concern when he wont let anyone into the room because he might catch his illness. (The boy had refused to let anyone into the room. "You cant come in," he said. "You mustnt get what I have.")
2. 2) The boy was waiting the whole day to die.
3. Домашнее задание: книга для чтения, упр. 4 (в упражнении развивается умение читать с целью понимания основного содержания, догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам, понимать структурно-смысловые связи в тексте (при наличии местоимений, эллипсов), понимать намерение автора).
Ключи к упражнениям из книги для чтения:
4.2)
|
Verb |
Noun |
Noun (person) |
Adjective |
Adverb |
|
dependence |
dependent |
|||
|
fondness |
fond |
|||
|
connect |
connection |
|||
|
science |
scientist |
scientific |
||
|
serious |
seriously |
|||
|
specialist |
special |
|||
|
communicate |
communication |
|||
|
psychology |
psychologist |
psychological |
||
|
addict |
addiction |
addict |
addicted |
4.3)
|
Verb |
Noun |
Noun (person) |
Adjective |
Adverb |
|
depend |
dependence |
dependant |
dependent |
independently |
|
fondness |
fond |
fondly |
||
|
connect |
connection |
connected |
||
|
science |
scientist |
scientific |
scientifically |
|
|
seriousness |
serious |
seriously |
||
|
specialise |
speciality/specialisation |
specialist |
special |
specially |
|
communicate |
communication |
communicator |
communicative |
|
|
psychology |
psychologist |
psychological |
psychologically |
|
|
addict |
addiction |
addict |
addicted/addictive |
4. 4) disease, fondness, sms-mania, addiction, phenomenon.
4. 5) B.
4. 6)
|
what it refers to |
|
|
which |
a serious and real disease |
|
their |
psychologists |
|
who |
people in the Western society |
|
their |
people in the Western society |
|
them |
sms messages |
|
he |
an ill person |
|
he |
Sergei Enikolopov |
|
which |
developing mobile market |
|
those |
who cannot live a day without an sms message |
4. 7) (1) — B (the West — British scientists); (2) — E (people, who have become addicted — such people); (3) — C (sms messages — they); (4) — A (a good way to get rid of the feeling of loneliness — replaces normal human contacts); D is extra.