Англиискии язык - Методическое руководство для преподавателя - ENGLISH FOR THE 1st YEAR STUDENTS - E.C. Быкадорова - 2016 год
Содержание и объем курса
ПРЕДИСЛОВИЕ
Методическое руководство для преподавателя к курсу “English for the 1st year students” предназначено для организации процесса очного обучения английскому языку студентов первого курса всех направлений и специальностей неязыковых вузов.
Курс рассчитан на студентов, уровень владения английским языком которых - средний (Intermediate). Для студентов продвинутого уровня (Upper Intermediate и Advanced) предусмотрены дополнительные задания в каждом разделе курса.
Цель освоения курса: развитие компетенций в соответствии с ФГОС и рабочими программами дисциплины “Иностранный язык”.
Содержание и объем курса (из расчета 18 учебных недель)
| 
 № п/п  | 
 Наименование раздела  | 
 Наименование практического занятия  | 
 Всего часов  | 
| 
 1  | 
 PART I. THE NGREDIENTS OF HAPPINESS  | 
 Личность студента, характер и внешность / Personality and Appearance  | 
 6  | 
| 
 2  | 
 Семья и семейные ценности / Family Matters  | 
 6  | 
|
| 
 3  | 
 Планирование и развитие карьеры / Career Development  | 
 5  | 
|
| 
 4  | 
 Тестирование / progress Test 1  | 
 1  | 
|
| 
 5  | 
 Итого  | 
 18  | 
|
| 
 6  | 
 Обучение в университете / Your Studies at Higher School.  | 
 5  | 
|
| 
 7  | 
 PART II. EDUCATION  | 
 Система высшего образования в России и за рубежом. Академическая мобильность/ Systems of Education in Different Countries  | 
 6  | 
| 
 8  | 
 СГУПС/ Siberian Transport University  | 
 6  | 
|
| 
 9  | 
 Тестирование / progress Test 2  | 
 1  | 
|
| 
 10  | 
 Итого  | 
 18  | 
|
| 
 11  | 
 PART III. SUCCESSFUL PRESENTATION  | 
 Подготовка тезисов доклада / Abstracts for Project Communication  | 
 6  | 
| 
 12  | 
 Визуальная поддержка доклада / Visual Aids  | 
 5  | 
|
| 
 13  | 
 Представление доклада / Presenting a Project  | 
 6  | 
|
| 
 14  | 
 Тестирование / progress Test 3  | 
 1  | 
|
| 
 15  | 
 Итого  | 
 18  | 
|
| 
 16  | 
 Всего  | 
 54  | 
Аудиторные занятия осуществляются с использованием учебного издания [1].
Для организации самостоятельной работы студентов рекомендуется обращаться к отдельно разработанному практикуму [2].
В самостоятельную работу также входит создание междисциплинарного проекта по завершении изучения курса.