Поурочные разработки по Русскому языку 8 класс Л. А. Тростенцовой - 2016 год
Тематическое планирование учебного материала - Урок 2
ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ К УЧЕБНИКУ М.М. РАЗУМОВСКОЙ И ДР.
Тематическое планирование учебного материала
|
№ урока |
Тема |
||
|
О ЯЗЫКЕ (1 ч) |
|||
|
1 |
Русский язык в семье славянских языков |
||
|
ЯЗЫК И РЕЧЬ. ПРАВОПИСАНИЕ И КУЛЬТУРА РЕЧИ (повторение и обобщение изученного в 5—7 классах) (10 ч) |
|||
|
Речь (1 ч) |
|||
|
2 |
Разновидности речи. Стили речи |
||
|
Орфография и морфология (7 ч) |
|||
|
3 |
Буквы н — нн в суффиксах прилагательных, причастий и наречий |
||
|
4 |
Слитное и раздельное написание не к ни с разными частями речи |
||
|
5, 6 |
Употребление дефиса. Слитное, дефисное (полуслитное) и раздельное написание наречий и соотносимых с ними словоформ других частей речи |
||
|
7 |
Тест по теме “Обобщение повторения” |
||
|
8, 9 |
Контрольный диктант по теме “Повторение и обобщение изученного в 5—7 классах” и его анализ |
||
|
Речь (2 ч) |
|||
|
10 |
Типы речи |
||
|
11 |
Способы и средства связи предложений в тексте |
||
|
СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ (?? ч) |
|||
|
Словосочетание и предложение как единицы синтаксиса (5 ч) |
|||
|
12-15 |
Словосочетание |
||
|
16 |
Предложение и его типы |
||
|
Простое предложение (1 ч) |
|||
|
17 |
Интонация простого предложения |
||
|
Двусоставное предложение (18 ч) |
|||
|
Главные члены предложения (8 ч) |
|||
|
18 |
Подлежащее и способы его выражения |
||
|
19 |
Сказуемое и способы его выражения. Простое глагольное сказуемое |
||
|
20 |
Составное глагольное сказуемое |
||
|
21 |
Составное именное сказуемое |
||
|
22 |
Тире между подлежащим и сказуемым |
||
|
23 |
Правила согласования главных членов предложения |
||
|
24, 25 |
Контрольный диктант по теме “Главные члены предложения” и его анализ |
||
|
Второстепенные члены предложения (10 ч) |
|||
|
26 |
Определение |
||
|
27 |
Приложение |
||
|
28, 29 |
Дополнение |
||
|
30, 31 |
Обстоятельство |
||
|
32 |
Порядок слов в предложении |
||
|
33 |
Повторение и обобщение по теме “Двусоставное предложение” |
||
|
34 |
Тест по темам “Словосочетание”, “Двусоставное предложение” |
||
|
35 |
Контрольный диктант по теме “Двусоставное предложение” |
||
|
Жанры публицистики (3 ч) |
|||
|
36-38 |
Репортаж |
||
|
Односоставное предложение (9 ч) |
|||
|
39 |
Виды односоставных предложений |
||
|
40 |
Определённо-личные предложения |
||
|
41 |
Неопределённо-личные предложения |
||
|
42 |
Обобщённо-личные предложения |
||
|
43 |
Безличные предложения |
||
|
44 |
Назывные предложения |
||
|
45 |
Неполные предложения |
||
|
46 |
Повторение и обобщение по теме “Односоставные и неполные предложения” |
||
|
47 |
Контрольный диктант по теме “Односоставные и неполные предложения” |
||
|
Жанры публицистики (3 ч) |
|||
|
48, 49 |
Статья |
||
|
50 |
Изложение |
||
|
Простое осложнённое предложение (33 ч) |
|||
|
Предложения с однородными членами (9 ч) |
|||
|
51, 52 |
Какие члены предложения являются однородными |
||
|
53, 54 |
Как связаны между собой однородные члены предложений |
||
|
55 |
Однородные и неоднородные определения |
||
|
56, 57 |
Обобщающие слова при однородных членах предложения |
||
|
58 |
Повторение и обобщение по теме “Однородные члены предложения” |
||
|
59 |
Контрольный диктант по теме “Однородные члены предложения” |
||
|
Предложения с обращениями, вводными конструкциями и междометиями (9 ч) |
|||
|
60, 61 |
Предложения с обращениями |
||
|
62-64 |
Предложения с вводными конструкциями |
||
|
65 |
Предложения с вставными конструкциями |
||
|
66 |
Предложения с междометиями и словами да, нет |
||
|
67 |
Повторение и обобщение по теме “Предложения с обращениями, вводными конструкциями и междометиями” |
||
|
68 |
Контрольный диктант по теме “Предложения с обращениями, вводными конструкциями и междометиями” |
||
|
Предложения с обособленными членами (15 ч) |
|||
|
69 |
Обособление второстепенных членов предложения |
||
|
70-73 |
Обособленные определения и приложения |
||
|
74 |
Контрольный диктант по теме “Обособленные определения и приложения” |
||
|
75-77 |
Обособленные обстоятельства |
||
|
78-80 |
Уточняющие члены предложения |
||
|
81 |
Повторение и обобщение по теме “Предложения с обособленными членами” |
||
|
82 |
Тест по темам “Односоставные предложения”, “Осложнённые предложения” |
||
|
83 |
Контрольный диктант по теме “Обособленные члены предложения” |
||
|
Жанры публицистики (3 ч) |
|||
|
84-86 |
Портретный очерк |
||
|
Прямая и косвенная речь (7 ч) |
|||
|
87 |
Понятие о чужой речи |
||
|
88 |
Оформление прямой речи на письме |
||
|
89 |
Диалог |
||
|
90 |
Косвенная речь |
||
|
91 |
Цитаты и их оформление на письме |
||
|
92 |
Повторение и обобщение по теме “Чужая речь” |
||
|
93 |
Контрольный диктант по теме “Чужая речь” |
||
|
ПОВТОРЕНИЕ (9 ч) |
|||
|
94-97 |
Повторение |
||
|
98 |
Итоговый тест по программе 8 класса |
||
|
99 |
Итоговый контрольный диктант |
||
|
100 |
Итоговый урок |
||
|
101, 102 |
Резервные уроки |
||