Самостоятельные работы по русскому языку 1 класс к учебнику В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого - Л. Н. Мовчан 2020
Звуки и буквы
Заглавная буква в словах
Вариант 1
1. Прочитай слова. Соедини пары слов линиями так, чтобы получились словосочетания.
яркий Огонёк
конь огонёк
попугай Петрушка
зелёная петрушка
Ответ:
2. Подчеркни в словах буквы, которые должны быть заглавными.
композитор пётр ильич Чайковский, москва, москвичи, котёнок барсик, елена, девочка, волга
Ответ:
композитор Пётр Ильич Чайковский, Москва, москвичи, котёнок Барсик, Елена, девочка, Волга.
3. Прочитай предложение. Исправь ошибки. Запиши предложение правильно.
дом сторожит собака жучка
Ответ:
Дом сторожит собака Жучка.
4. Запиши свою фамилию, имя и отчество.
Ответ:
* Иванов Иван Иванович.
5. Вставь пропущенную букву в словарное слово.
Ответ:
Москва.
Мои достижения
Проверь свои ответы по ключам и заполни таблицу.
Поставь знак +, —, ? в каждой ячейке.
Я знаю и умею |
|
1. Отличать имена собственные от нарицательных, одинаковых по звучанию |
|
2. Находить среди других слов имена собственные, писать их с заглавной буквы |
|
3. Записывать правильно предложение с именами собственными |
|
4. Писать свою фамилию, имя и отчество |
|
5. Правильно писать изученные словарные слова |
Вариант 2
1. Прочитай слова. Соедини пары слов линиями так, чтобы получились словосочетания.
гриб рыжик
щенок Рыжик
плюшевый Мишка
друг мишка
Ответ:
2. Подчеркни в словах буквы, которые должны быть заглавными.
поэт александр Сергеевич Пушкин, Новгород, новгородцы, кот мурзик, алёша, река нева
Ответ:
поэт Александр Сергеевич Пушкин, Новгород, новгородцы, кот Мурзик, Алёша, река, Нева.
3. Прочитай предложение. Исправь ошибки. Запиши предложение правильно.
у кошки мурки были котята
Ответ:
У кошки Мурки были котят.
4. Запиши свою фамилию, имя и отчество.
Ответ:
Иванов Иван Иванович.
5. Вставь пропущенную букву в словарное слово.
Ответ:
Москва.
Мои достижения
Проверь свои ответы по ключам и заполни таблицу.
Поставь знак +, —, ? в каждой ячейке.
Я знаю и умею |
|
1. Отличать имена собственные от нарицательных, одинаковых по звучанию |
|
2. Находить среди других слов имена собственные, писать их с заглавной буквы |
|
3. Записывать правильно предложение с именами собственными |
|
4. Писать свою фамилию, имя и отчество |
|
5. Правильно писать изученные словарные слова |