Русский язык - Методическое пособие с поурочными разработками 3 класс - Л. Ф. Климанова Т. В. Бабушкина 2017

Поурочные разработки
Глагол.

Уроки 113 — 138

Целевые установки уроков

Личностные:

• формировать чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России при работе с текстами об истории и культуре нашей страны, древних и современных городах, известных людях;

• осознавать свою этническую и национальную принадлежность;

• относиться с уважением к представителям других народов;

• понимать практическую значимость получаемых знаний по русскому языку;

• развивать навыки сотрудничества с одноклассниками и взрослыми;

• разрешать проблемные ситуации;

• реально оценивать свои успехи в освоении языка;

• эффективно общаться с окружающим миром (людьми, природой, культурой) для успешной адаптации;

• формировать коммуникативные и литературно-творческие способности;

• осваивать духовно-нравственные ценности при работе с текстами о мире, обществе, нравственных проблемах;

• стремиться совершенствовать свою речь и общую культуру;

• формировать эстетические чувства при работе с поэтическими и прозаическими произведениями.

Метапредметные:

• ориентироваться в пространстве учебника с помощью значков навигации;

• понимать цели и задачи учебной деятельности;

• решать проблемные вопросы, находить выход из проблемных ситуаций;

• уметь пользоваться различными алгоритмами, предлагаемыми в учебнике (раздел «Шаги к умению», памятки);

• уметь самостоятельно оценивать свои достижения или промахи;

• развивать логическое мышление при классификации языковых единиц по различным критериям;

• развивать речь при анализе художественных и научных текстов и при составлении собственных текстов различных видов.

Предметные:

• распознавать глаголы в тексте на основе их значения и грамматических признаков;

• определять время глаголов;

• образовывать глагольные формы настоящего, прошедшего и будущего времени;

• определять число глаголов;

• верно писать не с глаголами;

• писать мягкий знак в глаголах неопределённой формы;

• грамотно использовать нужные формы глаголов в собственных устных высказываниях и письменной речи.