Русский язык - Методическое пособие с поурочными разработками 3 класс - Л. Ф. Климанова Т. В. Бабушкина 2017

Планируемые результаты по итогам обучения
Система языка - Фонетика, графика, орфография

Обучающийся научится:

• проводить звуко-буквенный анализ слов;

• определять ударение в словах;

• делить слова на слоги и на части для переноса;

• находить в тексте слова с девятью изученными ранее основными орфограммами (употребление прописной буквы, безударные гласные, звонкие и глухие согласные звуки в корнях слов, буквосочетания жи — ши, ча — ща, чу — щу, чк, чн, нщ; непроверяемые написания; разделительные ь и ъ, непроизносимые согласные звуки, удвоенные согласные в корне, перенос слов), применять нужный алгоритм для написания этих орфограмм;

• верно употреблять мягкий знак на конце имён существительных после шипящих с учётом рода имён существительных;

• писать не с глаголами;

• использовать нужный алгоритм проверки всех изученных орфограмм;

• писать под диктовку тексты (55 — 65 слов), включающие слова с изученными орфограммами.

Обучающийся получит возможность научиться:

• верно произносить слова с «проблемным» ударением, с особенностями произношения, определяемыми по орфоэпическому словарю;

• формировать представление о единообразии написания слова, морфем;

• писать мягкий знак на конце глаголов неопределённой формы после ч.