Всемирная история 11 класс - методическое руководство

Всемирная история 11 класс - методическое руководство

Глава I. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МИРА ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XX — НАЧАЛЕ XXI в.

1. Послевоенное развитие мира. Основные направления социально-экономического развития

2. Особенности политического развития мира

3. Глобальные проблемы современности

Глава II. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В 1945—2010 гг.

4. Международные отношения во второй половине 40-х — 50-х годах

5. Международные отношения в 60-х — первой половине 80-х годов ХХ в.

6. Международные отношения во второй половине 80-х годов XX в. — начале XXI в.

Глава III. СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ

7. Соединенные Штаты Америки в 1945—1960 гг.

8. Соединенные Штаты Америки в 1960—2010 гг.

Глава IV. СТРАНЫ ЗАПАДНОЙ И ЮЖНОЙ ЕВРОПЫ

9. Великобритания

10. Франция

11. Федеративная Республика Германия

12. Италия

13. Япония

14. Республика Корея

Глава V. СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК. СОДРУЖЕСТВО НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ

15. СССР в середине 40-х - начале 50-х годов

16. Советское общество в середине 50-х - первой половине 60-х годов

17. Советский Союз в 1985—1991 гг.

18. Содружество Независимых Государств

19. Российская Федерация в 1991 — 2006 гг.

Глава VI. СТРАНЫ ЦЕНТРАЛЬНОЙ И ЮГО-ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ

20. Страны Центральной и Юго-Восточной Европы во второй половине 40-х — 50-х годах

21. Страны Восточной Европы в конце 50-х — начале 80-х годов

22. Страны Центральной и Юго-Восточной Европы во второй половине 80-х годов XX — начале XXI в.

Глава VII. СТРАНЫ АЗИИ

23. Китай в 1946—1976 гг.

24. Китай на пути реформ

25. Корейская Народно-Демократическая Республика. Страны Индокитая

26. Индия и Пакистан

27. Иран и Афганистан

28. Турция

29. Ирак и Израиль

Глава VIII. СТРАНЫ АФРИКИ

30. Страны Африканского континента во второй половине XX — начале XXI в.

31. Латинская Америка во второй половине 40-х годах — первой половине 70-х годов

32. Латинская Америка во второй половине 70-х годов XX - начале XXI в.

Глава IX. КУЛЬТУРА

33. Развитие культуры во второй половине XX — начале XXI в.


ПРИЛОЖЕНИЕ. Рекомендации по развитию и закреплению общеучебных навыков