Русский язык 9 класс - Готовимся к ГИА/ОГЭ - Тесты, творческие работы, проекты - А. Г. Нарушевич 2017
Приложение
Критерии оценивания проектов1
Критерий «Постановка цели, планирование путей её достижения» (максимум 3 балла) |
|
Баллы |
|
Цель не сформулирована |
0 |
Цель сформулирована, но план её достижения отсутствует |
1 |
Цель сформулирована, дан схематичный план её достижения |
2 |
Цель сформулирована, ясно описана, дан подробный план её достижения |
3 |
Критерий «Глубина раскрытия темы проекта» (максимум 3 балла) |
|
Тема проекта не раскрыта |
0 |
Тема проекта раскрыта фрагментарно |
1 |
Тема проекта раскрыта, автор показал знание темы в рамках школьной программы |
2 |
Тема проекта раскрыта исчерпывающе, автор продемонстрировал глубокие знания, выходящие за рамки школьной программы |
3 |
Критерий «Разнообразие источников информации, целесообразность их использования» (максимум 3 балла) |
|
Использована не соответствующая теме и цели проекта информация |
0 |
Большая часть представленной информации не относится к теме работы |
1 |
Работа содержит незначительный объём подходящей информации из ограниченного числа однотипных источников |
2 |
1См.: Ступницкая М. А. Учимся работать над проектами // Первое сентября. Школьный психолог. — 2007. — № 23.
Баллы |
|
Работа содержит достаточно полную информацию из разнообразных источников |
3 |
Критерий «Анализ хода работы, выводы и перспективы» (максимум 3 балла) |
|
Не предприняты попытки проанализировать ход и результат работы |
0 |
Анализ заменён кратким описанием хода и порядка работы |
1 |
Представлен развёрнутый обзор работы по достижению целей, заявленных в проекте |
2 |
Представлен исчерпывающий анализ ситуаций, складывавшихся в ходе работы, сделаны необходимые выводы, намечены перспективы работы |
3 |
Критерий «Личная заинтересованность автора, творческий подход к работе» (максимум 3 балла) |
|
Работа шаблонная, показывающая формальное отношение автора |
0 |
Автор проявил незначительный интерес к теме проекта, но не продемонстрировал самостоятельности в работе, не использовал возможности творческого подхода |
1 |
Работа самостоятельная, демонстрирующая серьёзную заинтересованность автора, предпринята попытка представить личный взгляд на тему проекта, применены элементы творчества |
2 |
Работа отличается творческим подходом, собственным оригинальным отношением автора к идее проекта |
3 |
Критерий «Соответствие требованиям оформления письменной части» (максимум 3 балла) |
|
Письменная часть проекта отсутствует |
0 |
В письменной части работы отсутствуют установленные правилами порядок и чёткая структура, допущены ошибки в оформлении |
1 |
Предприняты попытки оформить работу в соответствии с установленными правилами, придать ей соответствующую структуру |
2 |
Работа отличается чётким и грамотным оформлением в точном соответствии с установленными правилами |
3 |
Критерий «Качество проведения презентации» (максимум 3 балла) |
|
Презентация не проведена |
0 |
Материал изложен с учётом регламента, однако автору не удалось заинтересовать аудиторию |
1 |
Автору удалось вызвать интерес аудитории, но он вышел за рамки регламента |
2 |
Автору удалось вызвать интерес аудитории и уложиться в регламент |
3 |
Критерий «Качество проектного продукта» (максимум 3 балла) |
|
Проектный продукт отсутствует |
0 |
Проектный продукт не соответствует требованиям качества (эстетика, удобство использования, соответствие заявленным целям) |
1 |
Продукт не полностью соответствует требованиям качества |
2 |
Продукт полностью соответствует требованиям качества (эстетичен, удобен в использовании, соответствует заявленным целям) |
3 |
Содержание
От авторов
Тесты
Синтаксис
Сложносочинённое предложение
Сложноподчинённое предложение
Бессоюзное сложное предложение. Сложное предложение с разными видами союзной и бессоюзной связи
Контрольные работы
Сложноподчинённое предложение
Сложноподчинённое предложение с несколькими придаточными
Итоговая контрольная работа
Творческие задания
Готовимся к изложению
Готовимся к сочинению
Учимся работать над проектом
Проект «Участвуем в конкурсе проектов»
Приложение