Русский язык 9 класс - Готовимся к ГИА/ОГЭ - Тесты, творческие работы, проекты - А. Г. Нарушевич 2017

Приложение

Критерии оценивания проектов1

Критерий «Постановка цели, планирование путей её достижения» (максимум 3 балла)


Баллы

Цель не сформулирована

0

Цель сформулирована, но план её достижения отсутствует

1

Цель сформулирована, дан схематичный план её достижения

2

Цель сформулирована, ясно описана, дан подробный план её достижения

3

Критерий «Глубина раскрытия темы проекта» (максимум 3 балла)

Тема проекта не раскрыта

0

Тема проекта раскрыта фрагментарно

1

Тема проекта раскрыта, автор показал знание темы в рамках школьной программы

2

Тема проекта раскрыта исчерпывающе, автор продемонстрировал глубокие знания, выходящие за рамки школьной программы

3

Критерий «Разнообразие источников информации, целесообразность их использования» (максимум 3 балла)

Использована не соответствующая теме и цели проекта информация

0

Большая часть представленной информации не относится к теме работы

1

Работа содержит незначительный объём подходящей информации из ограниченного числа однотипных источников

2

1См.: Ступницкая М. А. Учимся работать над проектами // Первое сентября. Школьный психолог. — 2007. — № 23.


Баллы

Работа содержит достаточно полную информацию из разнообразных источников

3

Критерий «Анализ хода работы, выводы и перспективы» (максимум 3 балла)

Не предприняты попытки проанализировать ход и результат работы

0

Анализ заменён кратким описанием хода и порядка работы

1

Представлен развёрнутый обзор работы по достижению целей, заявленных в проекте

2

Представлен исчерпывающий анализ ситуаций, складывавшихся в ходе работы, сделаны необходимые выводы, намечены перспективы работы

3

Критерий «Личная заинтересованность автора, творческий подход к работе» (максимум 3 балла)

Работа шаблонная, показывающая формальное отношение автора

0

Автор проявил незначительный интерес к теме проекта, но не продемонстрировал самостоятельности в работе, не использовал возможности творческого подхода

1

Работа самостоятельная, демонстрирующая серьёзную заинтересованность автора, предпринята попытка представить личный взгляд на тему проекта, применены элементы творчества

2

Работа отличается творческим подходом, собственным оригинальным отношением автора к идее проекта

3

Критерий «Соответствие требованиям оформления письменной части» (максимум 3 балла)

Письменная часть проекта отсутствует

0

В письменной части работы отсутствуют установленные правилами порядок и чёткая структура, допущены ошибки в оформлении

1

Предприняты попытки оформить работу в соответствии с установленными правилами, придать ей соответствующую структуру

2

Работа отличается чётким и грамотным оформлением в точном соответствии с установленными правилами

3

Критерий «Качество проведения презентации» (максимум 3 балла)

Презентация не проведена

0

Материал изложен с учётом регламента, однако автору не удалось заинтересовать аудиторию

1

Автору удалось вызвать интерес аудитории, но он вышел за рамки регламента

2

Автору удалось вызвать интерес аудитории и уложиться в регламент

3

Критерий «Качество проектного продукта» (максимум 3 балла)

Проектный продукт отсутствует

0

Проектный продукт не соответствует требованиям качества (эстетика, удобство использования, соответствие заявленным целям)

1

Продукт не полностью соответствует требованиям качества

2

Продукт полностью соответствует требованиям качества (эстетичен, удобен в использовании, соответствует заявленным целям)

3

Содержание

От авторов

Тесты

Синтаксис

Сложносочинённое предложение

Сложноподчинённое предложение

Бессоюзное сложное предложение. Сложное предложение с разными видами союзной и бессоюзной связи

Контрольные работы

Сложноподчинённое предложение

Сложноподчинённое предложение с несколькими придаточными

Итоговая контрольная работа

Творческие задания

Готовимся к изложению

Готовимся к сочинению

Учимся работать над проектом

Проект «Участвуем в конкурсе проектов»

Приложение