Русский язык - Методическое пособие с поурочными разработками 3 класс - Л. Ф. Климанова Т. В. Бабушкина 2017
Поурочные разработки
Глагол.
Уроки 113 — 138
Целевые установки уроков
Личностные:
• формировать чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России при работе с текстами об истории и культуре нашей страны, древних и современных городах, известных людях;
• осознавать свою этническую и национальную принадлежность;
• относиться с уважением к представителям других народов;
• понимать практическую значимость получаемых знаний по русскому языку;
• развивать навыки сотрудничества с одноклассниками и взрослыми;
• разрешать проблемные ситуации;
• реально оценивать свои успехи в освоении языка;
• эффективно общаться с окружающим миром (людьми, природой, культурой) для успешной адаптации;
• формировать коммуникативные и литературно-творческие способности;
• осваивать духовно-нравственные ценности при работе с текстами о мире, обществе, нравственных проблемах;
• стремиться совершенствовать свою речь и общую культуру;
• формировать эстетические чувства при работе с поэтическими и прозаическими произведениями.
Метапредметные:
• ориентироваться в пространстве учебника с помощью значков навигации;
• понимать цели и задачи учебной деятельности;
• решать проблемные вопросы, находить выход из проблемных ситуаций;
• уметь пользоваться различными алгоритмами, предлагаемыми в учебнике (раздел «Шаги к умению», памятки);
• уметь самостоятельно оценивать свои достижения или промахи;
• развивать логическое мышление при классификации языковых единиц по различным критериям;
• развивать речь при анализе художественных и научных текстов и при составлении собственных текстов различных видов.
Предметные:
• распознавать глаголы в тексте на основе их значения и грамматических признаков;
• определять время глаголов;
• образовывать глагольные формы настоящего, прошедшего и будущего времени;
• определять число глаголов;
• верно писать не с глаголами;
• писать мягкий знак в глаголах неопределённой формы;
• грамотно использовать нужные формы глаголов в собственных устных высказываниях и письменной речи.