Поурочные разработки - Русский язык 9 класс - Л. А. Тростенцова 2014
Рекомендуемая литература
Антонова Е. С. Методика преподавания русского языка: коммуникативно-деятельностный подход / Е. С. Антонова. — М.: КноРус, 2007.
Арутюнова Н. Д. Язык и мир человека. — 2-е изд., испр. / Н. Д. Арутюнова. — М.: Языки русской культуры, 1999.
Болотнова Н. С. Филологический анализ текста: учебное пособие / Н. С. Болотнова. — Томск, 2006.
Быстрова Е. А. Диалог культуры на уроках русского языка / Е. А. Быстрова. — СПб.: Просвещение, 2002.
Быстрова Е. А. Обучение русскому языку в школе: учебное пособие для студентов педагогических вузов / Е. А. Быстрова. — СПб.: Дрофа, 2004.
Варченко В. В. Цитатная речь в медиатексте / В. В. Варченко. — М.: ЛКИ, 2007.
Головин Б. Н. Основы культуры речи / Б. Н. Головин. — М.: Высшая школа, 1998.
Григорьева Т. М. Русский язык: Орфоэпия. Графика. Орфография. История и современность / Т. М. Григорьева. — М., 2004.
Гринёв М. Р. Введение в лингвистику текста: учебное пособие / М. Р. Гринёв. — М.: МПУ, 2000.
Ипполитова Н. А. Текст в системе обучения русскому языку в школе: учебное пособие для студентов педвузов / Н. А. Ипполитова. — М.: Флинта: Наука, 1998.
Казарцева О. М. Культура речевого общения: теория и практика обучения: учебное пособие / О. М. Казарцева. — М.: Флинта: Наука, 1998.
Карасик В. И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс / В. И. Карасик. — Волгоград: Перемена, 2002.
Караулов Ю. Н. Русский язык и языковая личность / Ю. Н. Караулов. — М.: Наука, 1987.
Колшанский В. Г. Контекстная семантика / В. Г. Колшанский. — М., 1980.
Костомаров В. Г. Языковой вкус эпохи / В. Г. Костомаров. — М., 1994.
Львов М. Р. Основы теории речи / М. Р. Львов. — М., 2000.
Митрофанова О. Д. Принцип диалога в методическом освещении / О. Д. Митрофанова // Мир русского слова. — 2005. — № 1.
Мишатина Н. Л. Как сердцу высказать себя?..: теория и методика развития речи с позиции лингвокультурологического подхода. 7 — 9 классы: книга для учителя / Н. Л. Мишатина. — СПб., 2002.
Николина Н. А. Филологический анализ текста: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Н. А. Николина. — М.: издательский центр «Академия», 2003.
Норман Б. Ю. Лингвистические задачи / Б. Ю. Норман. — М.: Флинта: Наука, 2006.
Скворцов Л. И. Правильно ли мы говорим по-русски?: справочное пособие по произношению, ударению и словообразованию / Л. И. Скворцов. — М.: Знание, 1983.
Сковородников А. П. Энциклопедический словарь- справочник. Выразительные средства русского языка и речевые ошибки и недочёты / А. П. Сковородников. — М.: Флинта: Наука, 2005.
Степанова Л. С. Система работы с текстом на уроках русского языка и литературы: учебно-методическое пособие для учителей и студентов пед. вузов / Л. С. Степанова. — М.: Вербум, 2005.
Сычугова Л. П. Обучение речи: культуроведческий подход [Текст] / Л. П. Сычугова. — Киров, 2008.
Сычугова Л. П. Язык и искусство в формировании методической компетенции будущего учителя-словесника / Л. П. Сычугова. — Киров, 2005.
Федоренко Л. П. Анализ теории и практики методики обучения русскому языку / Л. П. Федоренко. — Курск: КГПИ, 1994.
Ф ормановская Н. И. Речевое взаимодействие: коммуникация и прагматика / Н. И. Форманов- ская. — Икар, 2007.
Ходякова Л. А. Живопись на уроках русского языка.
Теория и методические разработки уроков: учеб. пособие / Л. А. Ходякова. — М.: Флинта: Наука, 2000.