Проверочные работы по литературе 5 класс к учебнику В. Я. Коровиной - Л. Н. Гороховская 2018
КРИТЕРИИ ПРОВЕРКИ ЗАДАНИЙ С РАЗВЁРНУТЫМ ОТВЕТОМ
1. Глубина понимания проблемы, предложенной в вопросе, и убедительность аргументов |
Баллы |
ученик понимает суть вопроса и даёт прямой связный ответ на него, убедительно обосновывая свои тезисы, подтверждая свои мысли текстом; не подменяет рассуждения пересказом текста; фактические ошибки отсутствуют |
3 |
ученик понимает суть вопроса и даёт прямой связный ответ на него, но при этом не все тезисы обосновывает убедительно; недостаточно обращается к тексту произведения; допускает одну фактическую ошибку |
2 |
ученик понимает суть вопроса, но не даёт прямого ответа, частично подменяет анализ текста пересказом; допускает две фактические ошибки |
1 |
ученик не даёт ответа на вопрос, заменяя его пересказом произведения; допускает три и более фактических ошибок |
0 |
2. Следование нормам речи |
|
допущено не более 1 речевой ошибки |
2 |
допущено 2 речевые ошибки |
1 |
допущено более 2-х речевых ошибок |
0 |
3. Фактологическая точность |
|
допущено не более 1 фактической ошибки |
2 |
допущено 2 фактические ошибки |
1 |
допущено более 2-х фактических ошибок |
0 |
Максимальный балл |
7 |
Критерии проверки заданий, ориентированных на структурирование материала в таблице:
в каждой из частей таблицы приведены не менее двух элементов верного ответа |
2 |
в каждой из частей таблицы приведён только один элемент верного ответа ИЛИ задание выполнено частично: приведены верные ответы одной из частей таблицы |
1 |
задание не выполнено ИЛИ полностью выполнено неправильно |
0 |
Максимальный балл |
2 |
При выставлении отметки за выполнение всей работы учителю рекомендовано придерживаться следующих норм:
Процент выполнения всех заданий |
Отметка |
Выполнено от 100 до 90 % |
5 |
Выполнено от 89 до 75 % |
4 |
Выполнено от 74 до 50 % |
3 |
Выполнено менее 50 % |
2 |