Самостоятельные работы по русскому языку 1 класс к учебнику В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого - Л. Н. Мовчан 2020
Звуки и буквы
Твёрдые и мягкие согласные звуки. Мягкий знак
Вариант 1
1. Рассмотри рисунки. Какой звук обозначает первая буква в каждом слове? Соедини линиями.
Ответ:
2. Подчеркни буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки.
Земля, воробей, клён, рюкзак, ёжик, полдень.
Ответ:
Земля, воробей, клён, рюкзак, ёжик, полдень.
3. Впиши букву ь, где необходимо.
Окун_, двер_, двор_, пал_то, пенал_.
Ответ:
Окунь, дверь, двор, пальто, пенал.
4. Спиши слова, разделяя их для переноса.
Кольцо, апрель, рысь.
Обведи слово, которое нельзя перенести с одной строки на другую.
Ответ:
Коль-цо, ап-рель,
5. Вставь пропущенную букву в словарное слово.
Ответ:
Ребята.
Мои достижения
Проверь свои ответы по ключам и заполни таблицу.
Поставь знак +. —, ? в каждой ячейке.
Я знаю и умею |
|
1. Различать твёрдые и мягкие согласные звуки |
|
2. Выделять буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки |
|
3. Обозначать мягкость согласного звука мягким знаком |
|
4. Переносить с одной строки на другую слова с мягким знаком |
|
5. Правильно писать изученные словарные слова |
Вариант 2
1. Рассмотри рисунки. Какой звук обозначает первая буква в каждом слове? Соедини линиями.
Ответ:
2. Подчеркни буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки.
Петля, соловей, полёт, клюква, ёршик, метель.
Ответ:
Петля, соловей, полёт, клюква, ёршик, метель.
3. Впиши букву ь, где необходимо.
Апрел_, дожд_, учител_, ковёр_, пал_то.
Ответ:
Апрель, дождь, учитель, ковёр, пальто.
4. Спиши слова, разделяя их для переноса.
Пальцы, полдень, гусь.
Обведи слово, которое нельзя перенести с одной строки на другую.
Ответ:
Паль-цы, пол-день,
5. Вставь пропущенную букву в словарное слово.
Ответ:
Ребята.
Мои достижения
Проверь свои ответы по ключам и заполни таблицу.
Поставь знак +, —, ? в каждой ячейке.
Я знаю и умею |
|
1. Различать твёрдые и мягкие согласные звуки |
|
2. Выделять буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки |
|
3. Обозначать мягкость согласного звука мягким знаком |
|
4. Переносить с одной строки на другую слова с мягким знаком |
|
5. Правильно писать изученные словарные слова |