Самостоятельные работы по русскому языку 1 класс к учебнику В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого - Л. Н. Мовчан 2020
Текст, предложение, диалог
Вариант 1
1. Прочитай. Какая группа предложений является текстом? Отметь её знаком +.
Саша — ученик. Он ходит в школу. У него тетради и новый пенал.
Саша — ученик. Девочки пришли в школу. Ручки лежат в пенале.
Допиши в текст ещё одно предложение.
Ответ:
Саша — ученик. Он ходит в школу. У него тетради и новый пенал.
*Саша учится хорошо.
2. Составь из слов предложение и запиши его правильно.
клумба, на, астры, растут
Ответ:
На клумбе растут астры. / Астры растут на клумбе.
3. Рассмотри рисунки. Отметь тот рисунок, на котором изображён диалог.
Ответ:
4. Прочитай отрывок из стихотворения С. Маршака «Усатый-полосатый».
Жила-была девочка.
Как её звали?
Кто звал, тот и знал,
А вы не знаете.
Подчеркни предложение, которое соответствует схеме.
Ответ:
Как её звали?
5. Вставь пропущенные буквы в словарное слово.
Ответ:
Воробей.
Мои достижения
Проверь свои ответы по ключам и заполни таблицу.
Поставь знак +, —, ? в каждой ячейке.
Я знаю и умею |
|
1. Отличать текст от набора предложений |
|
2. Составлять предложение, изменяя форму слова, и записывать его |
|
3. Узнавать диалог |
|
4. Находить в тексте предложение, соответствующее схеме |
|
5. Правильно писать изученные словарные слова |
Вариант 2
1. Прочитай. Какая группа предложений является текстом? Отметь её знаком +.
Лена — ученица. Мальчики пришли в школу. Здесь кисти и краски.
Лена — ученица. Она ходит в школу. У неё тетради и новый пенал.
Допиши в текст ещё одно предложение.
Ответ:
Лена — ученица. Она ходит в школу. У неё тетради и новый пенал.
*Лена учится хорошо.
2. Составь из слов предложение и запиши его правильно.
небо, на, звёзды, сияют
Ответ:
На небе сияют звёзды. / Звёзды сияют на небе.
3. Рассмотри рисунки. Отметь тот рисунок, на котором изображён диалог.
Ответ:
4. Прочитай отрывок из стихотворения А. Барто «Я выросла».
Паровоз отдать Серёже?
Он плохой, без колеса...
И потом, мне нужно тоже
Поиграть хоть полчаса!
Подчеркни предложение, которое соответствует схеме.
Ответ:
Паровоз отдать Серёже?
5. Вставь пропущенные буквы в словарное слово.
Ответ:
Ворона.
Мои достижения
Проверь свои ответы по ключам и заполни таблицу.
Поставь знак +, —, ? в каждой ячейке.
Я знаю и умею |
|
1. Отличать текст от набора предложений |
|
2. Составлять предложение, изменяя форму слова, и записывать его |
|
3. Узнавать диалог |
|
4. Находить в тексте предложение, соответствующее схеме |
|
5. Правильно писать изученные словарные слова |