Рабочая тетрадь для тренировки грамотности 4 класс - Наталия Сычёва 2015

Напутствие от автора

4 класс — не простое время. Это последний класс начальной школы. Скоро увеличится количество предметов, нагрузка, требования учителей. Неуверенность в каком-то предмете в начальной школе чаще всего превращается в тройки и двойки в средней. И русский язык, безусловно, самый проблемный предмет. Правил становится всё больше, тексты сложнее, запомнить всё это и, самое главное, быстро применять на практике получается далеко не у каждого ученика.

Невнимательность, неумение видеть «опасное» место в слове — вот основная проблема многих современных школьников.

Именно сейчас важно не ругать за плохие отметки, а оказать помощь и поддержку. Иначе количество ошибок будет только увеличиваться и, как давно замечено, потянет за собой неуспеваемость и по другим предметам.

Эта рабочая тетрадь поможет вашему ребёнку понять, повторить, запомнить основные правила и потренироваться применять их на письме. Информация и упражнения в тетради организованы наилучшим образом для того, чтобы ребёнок усваивал всё необходимое максимально эффективно, но не тратил на это много времени. Наша задача — не отбить у него желание учиться, что часто происходит при длительных и монотонных занятиях.

В этой тетради 22 маленьких урока. Чтобы пройти урок, понадобится не более 20 минут. А учителями для вашего ребёнка станут всеми любимые писатели — Драгунский, Линдгрен, Носов, Олеша... С ними обучение будет не только полезным, но и интересным и весёлым.

В уроке даётся одно правило или понятие и несколько упражнений, которые часто помогают взглянуть на правило под другим углом, настроиться на поиск трудности в слове. Таким образом, занимаясь каждый день по чуть-чуть, уже через несколько недель ваш ребёнок сможет показать хорошие результаты на контрольных и диктантах.

Как заниматься

✵ Не больше 20 минут в день.

✵ Сначала попросите вставить пропущенные буквы и слова. Ребёнок работает только карандашом.

✵ Обязательно попросите ребёнка самостоятельно проверить себя по ключам, которые даны в конце книги. Поправить свои ошибки.

✵ Сотрите карандашные пометки.

✵ Попросите выполнить упражнения ещё раз, переписывая весь текст в тетрадь. Лучше сделать это на следующий день. Это даст больший эффект, так как по-настоящему проверит, насколько ребёнок усвоил тему.

✵ Выполняйте и те упражнения, которые даются легко, и те, которые вызывают трудности.

✵ Даже просто переписывание из книги в тетрадь повышает внимательность, а значит, и грамотность.