Поурочные разработки по русскому языку 11 класс - Н. В. Егорова 2016
Словосочетание
Уроки 4, 5. Контрольная работа по теме Словосочетание
Цели: проверить и закрепить знания по теме «Словосочетание»; развивать навыки грамотного письма, лингвистического разбора, работы с тестами формата ЕГЭ.
Ход уроков
I. Организационный момент
II. Работа по теме уроков
1. Диктант с грамматическим заданием
В начале XXI века поистине всеохватывающий характер получили утилитарные нужды личного общения в торговле, дипломатии, быту, но не в силу частных жизненных и профессиональных условий, а под давлением межгосударственных политических, хозяйственных, научных и культурных связей, требующих широкого взаимопознания, начиная от встреч глав правительств до массовых туристических экскурсий.
Грамматическое задание
Вариант 1 |
Вариант 2 |
1. Выполните фонетический разбор слова. |
|
Жизненных |
Требующих |
2. Определите морфологическую принадлежность слов. |
|
В силу |
Начиная от |
3. Определите тип подчинительной связи в словосочетании. |
|
Поистине всеохватывающий |
Личного общения |
Ответы:
2. В силу, начиная от — производные составные союзы.
3. Поистине всеохватывающий — примыкание, личного общения — согласование.
2. Тест
(См.: КИМы, тест 1 (кроме задания С1, которое было дано ранее в качестве домашнего задания).)
3. Анализ контрольной работы (урок 5)
Домашнее задание
1. Упражнения учебника.
2. Повторить тему «Простое неосложнённое предложение», подготовить вопросы.
3. Составить задания по морфемике, аналогичные заданиям тестов ЕГЭ (группе).