Русский язык - Методическое пособие с поурочными разработками 3 класс - Л. Ф. Климанова Т. В. Бабушкина 2017
Планируемые результаты по итогам обучения
Система языка - Фонетика, графика, орфография
Обучающийся научится:
• проводить звуко-буквенный анализ слов;
• определять ударение в словах;
• делить слова на слоги и на части для переноса;
• находить в тексте слова с девятью изученными ранее основными орфограммами (употребление прописной буквы, безударные гласные, звонкие и глухие согласные звуки в корнях слов, буквосочетания жи — ши, ча — ща, чу — щу, чк, чн, нщ; непроверяемые написания; разделительные ь и ъ, непроизносимые согласные звуки, удвоенные согласные в корне, перенос слов), применять нужный алгоритм для написания этих орфограмм;
• верно употреблять мягкий знак на конце имён существительных после шипящих с учётом рода имён существительных;
• писать не с глаголами;
• использовать нужный алгоритм проверки всех изученных орфограмм;
• писать под диктовку тексты (55 — 65 слов), включающие слова с изученными орфограммами.
Обучающийся получит возможность научиться:
• верно произносить слова с «проблемным» ударением, с особенностями произношения, определяемыми по орфоэпическому словарю;
• формировать представление о единообразии написания слова, морфем;
• писать мягкий знак на конце глаголов неопределённой формы после ч.